Стало известно, на что чаще всего жалуются потребители в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сайт столичного акимата обнародовал результаты работы "Горячей линии".
Стало известно, на что чаще всего жалуются потребители в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сайт столичного акимата обнародовал результаты работы "Горячей линии".
Результаты мониторинга показывают, что чаще всего потребители в Астане жалуются на нарушение прав в сфере торговли - 44,1 процента. "Это вопросы, в основном связанные с отказом в обмене или возврате товаров, с предоставлением некачественного товара, некорректным поведением продавцов, непредоставлением документов, подтверждающих факт приобретения товара", - говорится сообщении.
Также многие потребители недовольны сферами жилищно-коммунального хозяйства - 50 жалоб (24,5 процента), бытового обслуживания - 33 (16,1 процента), медицинских услуг - 9 (4,4 процента), общественного питания - 5 (2,4 процента), образовательных услуг - 9 жалоб (4,4 процента).
Всего с начала работы "Горячей линии" с жалобами обратилось 204 потребителя в Астане, всем даны устные разъяснения, консультации и рекомендации, сообщается на сайте.
Отмечается, что "Горячая линия" создана для разъяснения законодательства по защите прав потребителей. Номера телефонов размещены на сайте, "Уголках потребителя" в торговых домах и рынках города, в местных печатных изданиях.
По всем вопросам защиты своих прав потребители в Астане могут получить консультацию по телефонам: 31-80-11, 31-79-92, 31-71-37, 31-55-02 или в Общественной приемной департамента каждую последнюю пятницу месяца с 14.30 до 18.00.